Еще в шестилетнем возрасте Павел буре решил: он будет лучшим. Лучшим в мире. И он им действительно стал. Сначала – лучшим в своем клубе, потом — в стране.
Еще в шестилетнем возрасте Павел буре решил: он будет лучшим. Лучшим в мире. И он им действительно стал. Сначала – лучшим в своем клубе, потом — в стране. И только потом уже в мире. И отца не опозорил.
Для этого ему понадобилась сила воли и трудолюбие, помноженные на природный талант. Это и сделало знаменитую «быструю ракету». Павел каждый раз ставил себе новые цели и достигал их. Мечтал забивать больше всех шайб – и забивал. Он никогда не жаловался на свои травмы и болячки, потому что четко знал: хоккей – жесткий, если не сказать жестокий вид спорта, и слабым тут не место.
Со славой пришли первые заработки. И первый автомобиль — вишневые «Жигули» седьмой модели. Через полтора года Павел пересел на «Мерседес», но «семерка» так и осталась его любимой машиной.
Буре – «быстрая ракета» не только на ледовой площадке, но и на трассе. Причем гоняет, не взирая на дорожные знаки и светофоры – просто находка для гаишников.
Автомобили Павел Буре очень любит, но сердце его навсегда принадлежит «Мерседесу», считая его машиной и в пир и в мир. Он уверен в том, что в нее можно сесть и в шортах, и в смокинге, чтобы поехать на светский прием. Хотя не скрывает что на «Феррари» и «Астон Мартин» тоже засматривается.